Объявление

Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися случаями незаконного получения доступа к клиентской IP и E1 телефонии, шлюзам и АТС клиентов...

подробнее »

Все клиенты, которые захотят изменить свой тарифный план, могут обратиться к нам в офис для информирования службы расчетов о новом выбранном тарифе....

подробнее »
Новости

23.08.2017

Правильный адаптер POE

подробнее »

29.06.2017

В загородном доме спроектирована и установлена автоматика, защищающая силовые цепи дома от:

удара молнии в электросеть поселка

перекоса фаз...

подробнее »

28.04.2017

В терминале F, построенном в 1980 году к Олимпиаде-80 немцами, произведен монтаж СКС на 68 портов.

При монтаже главной сложностью являлось...

подробнее »
 
Все новости »
ХАРВЕСТР » Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Часто задаваемые вопросы

Не работает интернет.

Необходимо:

  1. Связаться со службой технической поддержки или системным администратором, осуществляющим поддержку компьютерной техники в Вашей организации.
  2. Проверить работоспособность основного коммутатора или маршрутизатора, а также промежуточных, DNS и DHCP сервера, прочее сетевое оборудование. При необходимости перезагрузить оборудование и проверить сетевые настройки.
  3. Проверить сетевые настройки на локальном компьютере.

Не отправляется почта.

Где посмотреть статистику?

На странице www.harvestr.ru необходимо в разделе сервисы выбрать закладку Ваша статистика. Система сама определит вас как клиента. После этого вы можете выбирать период или тип запрашиваемой информации.

Почему у меня открываются страницы по ip-адресу (например, 94.100.191.201), но не открываются по имени (mail.ru)?

Скорее всего у Вас не работает или неправильно настроен DNS-сервер. Войдите в настройки протокола TCP/IP и проверьте, что в качестве DNS у вас указаны 149.126.168.2 и 149.126.169.2. Windows XP для этого надо нажать правую клавишу на "Сетевые подключения" и выбрать пункт "Свойства". Там нажать правую клавишу на том подключении, которое у Вас используется для доступа в интенет (чаще всего это "Подключение по локальной сети" и снова выбрать "Свойства". В списке компонентов выбрать "Протокол интернета TCP/IP" и нажать кнопку(!) "Свойства".

Если там все указано верно, то надо проверить в списке служб запущена ли у Вас "DNS-клиент" ("Панель управления"-"Администрирование"-"Службы".

Довольно часто работоспособность DNS может быть блокирована вирусом. Не забывайте обновлять антивирусное программное обеспечение, устанавливать обновления Windows и использовать "Брандмауэр" (включить его можно в "Панели управления")

Не работает местная телефонная связь.

Убедиться в работоспособности телефонного аппарата, проверить его, подключив к другой телефонной розетке, либо подключить другой телефонный аппарат к своей розетке. В случае порчи телефонного аппарата обратиться к нам для осуществления гарантийной замены или ремонта. В случае неработоспособности розетки обратиться в службу поддержки по телефону для выяснения причин.

Не работает восьмерка, нет выхода на межгород или на сотовый.