Объявление

С 31 июля 2018 года для всех клиентов физических лиц ООО "Харвестр" вводится единая форма оплаты услуг связи с использованием платежного...

подробнее »

Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися случаями незаконного получения доступа к клиентской IP и E1 телефонии, шлюзам и АТС клиентов...

подробнее »

Все клиенты, которые захотят изменить свой тарифный план, могут обратиться к нам в офис для информирования службы расчетов о новом выбранном тарифе....

подробнее »
Новости

28.12.2022

У одного из наших старых банковских клиентов возникла необходимость переноса коммуникационных шкафов старой СКС из вертикальных кабельных стояков...

подробнее »

17.01.2022

В конце 2021 года было начато строительство СКС в здании Азиндор на территории МАШ.

Строительство заняло примерно месяц и 17.01.22 сотрудниками ООО...

подробнее »

29.12.2021

Инженеры ООО "Харвестр" готовы к проведению полевых тестов СКС с использованием тестера для СКС производства компании Fluke...

подробнее »
 
Все новости »

Заявка в службу технической поддержки

Обязательно заполните поля заявки со звездочкой.

Постарайтесь наиболее полно описать проблему.

Подробное описание проблемы поможет нам ее решить.

Заявки обрабатываются круглосуточно.

Восстановление клиентских подключений по заявке, связанной с кабельными повреждениями и оставленной после 16-00 рабочего дня, возможно будет перенесено на следующий рабочий день.

В рабочее время с 9-15 до 18-00 (в пятницу до 17-00) вы можете обратиться с заявкой по телефонам:

+7 (495) 781-3740

+7 (495) 781-3741

Спасибо.

Ваше имя*:
Название компании*:
Номер телефона:
E-mail*:
IP-адрес:
Адрес предоставления услуг связи*:
Текст заявки*:
Введите код: Are you a robot?
 

* - поля, обязательные для заполнения