Объявление
С 31 июля 2018 года для всех клиентов физических лиц ООО "Харвестр" вводится единая форма оплаты услуг связи с использованием платежного...
подробнее »
Уважаемые клиенты!
В связи с участившимися случаями незаконного получения доступа к клиентской IP и E1 телефонии, шлюзам и АТС клиентов...
подробнее »
Все клиенты, которые захотят изменить свой тарифный план, могут обратиться к нам в офис для информирования службы расчетов о новом выбранном тарифе....
подробнее »
Новости
28.12.2022
У одного из наших старых банковских клиентов возникла необходимость переноса коммуникационных шкафов старой СКС из вертикальных кабельных стояков...
подробнее »
17.01.2022
В конце 2021 года было начато строительство СКС в здании Азиндор на территории МАШ.
Строительство заняло примерно месяц и 17.01.22 сотрудниками ООО...
подробнее »
29.12.2021
Инженеры ООО "Харвестр" готовы к проведению полевых тестов СКС с использованием тестера для СКС производства компании Fluke...
подробнее »
Все новости »
Заявка в службу технической поддержки
Обязательно заполните поля заявки со звездочкой.
Постарайтесь наиболее полно описать проблему.
Подробное описание проблемы поможет нам ее решить.
Заявки обрабатываются круглосуточно.
Восстановление клиентских подключений по заявке, связанной с кабельными повреждениями и оставленной после 16-00 рабочего дня, возможно будет перенесено на следующий рабочий день.
В рабочее время с 9-15 до 18-00 (в пятницу до 17-00) вы можете обратиться с заявкой по телефонам:
+7 (495) 781-3740
+7 (495) 781-3741
Спасибо.
* - поля, обязательные для заполнения